Мероприятие
День рождения

Общая информация: все подрядчики агентства, которые будут принимать участие в создании вашего торжества, осуществляют услуги на Договорной основе. Таким образом агентство All Stars Agency (AS-A) также несет ответственность за качество оказываемых вам услуг. Сделано это для защиты и отстаивания ваших интересов, и в случае возникновения обоснованных претензий к Качеству оказываемых Услуг, вы имеете право на обжалование стоимости указанной в договоре исполнителя (подрядчика).

Дорогой гость нашего сайта, если вы не нашли интересующую или подходящую вам информацию, пожалуйста свяжитесь с нами и мы сделаем всё возможное, чтобы вы остались довольны качеством наших услуг.

Стоимость всех Услуг указанных на сайте, вы можете оплатить любым удобным для вас способом:

  • 1. Безналичная оплата с расчетного счета (юридические лица)
  • 2. Безналичная оплата (пластиковые карты всех банков страны)
  • 3. Пластиковые карты с беспроцентной рассрочкой до 6 месяцев ( "Карта покупок" ЗАО Белгазпромбанка)
  • 4. При оплате Услуг по договору наличными денежными средствами,вы получаете скидку 5%.
  • 5. Возможна частичная оплата наличными/безналичными денежными средствами с перерасчетом скидки.


Выбор услуг
От До лет
Аренда звукового оборудования + звукорежиссер
Ведущий, комплект звукового оборудования до 800 Вт, звукорежиссер, программа на 4 часа.

вы в надежных руках человека, который провел уже более 100 (ста) всевозможных мероприятий, легко узнаваем в социальных сетях, имеет свою целевую аудиторию от 2000 человек. Имеет профильное музыкальное, либо актерское образование (в крайнем случае имеет опыта достаточно, чтобы с легкостью его получить). Мастерски произносит за ваших гостей все поздравительные речи. Неплохо осведомлен о чувствах и переживаниях человека в 30, 40, и даже 50 лет.

Ведущий, комплект звукового оборудования до 1,5 кВт, звукорежиссер (живой вокал), программа на 6 часов.

Представляем вам "матерых" профессионалов, за плечами которых количество мероприятий за плечами уже приближается к четырехзначным числам. Опыт проведения от мини-презентаций, до самых крупных площадок города. Целевая аудитория от 2000 и более. Предельно демократичен в отношении ваших гостей. Он как бы есть, но ни в коем случае не притягивает ваше внимание, что не мешает вам запомнить ведущего как истинного профессионала. Знает точно, что жизнь после 70 лет есть....

Ведущий (постоянный участник всевозможных телепрограмм, либо радио-ведущий), комплект звукового оборудования до 2,0 кВт, звукорежиссер (живой вокал) программа 6 часов.

Полюбившиеся вам люди, прямиком из ваших любимых телепередач, или же ведущий, которого вы слушаете в машине по пути на работу. Целевая аудитория от 5000 человек и до бесконечности. Познал "Дзен", "Инь" и "Янь" и всё, что можно познать. Таких "Юбилейных" титанов приглашают на исключительно важные памятные даты (от 100 и выше в том числе). С легкостью докажут вам и вашим гостям, что жизнь вечна.

Ведущий (Celebrity), целевая аудитория от 20 000 человек и до охвата всей планеты. Эффект "WOW" для ваших гостей гарантирован, однако качество исполнения гарантировать мы не можем.

Прежде чем вы ознакомитесь с ценами на оказываемые услуги, хотим вам напомнить: фотограф на вашем мероприятии - это не человек, который просто пришел и "пощелкал"то, что посчитал нужным и получил за это деньги. Фотографы, которых мы вам можем порекомендовать стараются запечатлеть все эмоциональные моменты. Помимо самой съёмки, их будет ожидать кропотливая постобработка и передача готового материала заказчику, то есть вам.

Пол
Возраст (лет)
От До
Фотосессия до 5 часов.

Услуга будет оказана фотографом, недавно окончившим специализированные курсы, либо фотошколу. Целевая аудитория от 100 до 1000 человек в соцсетях. В качестве результата, вы получаете свои снимки, сохраненные на облачном хранилище. Обязательная цветокоррекция + ретушь портретных фотографий. Общее количество готовых фотографий около 400 штук. Данный вид услуги подойдет для вас, если вы не нуждаетесь в художественных постановочных снимках.

Фотосессия до 5 часов.

На вашем мероприятии будет работать узнаваемый фотограф с приличным опытом работы в различных условиях. Целевая аудитория от 1000 до 5000 человек в соцсетях, активный пользователь порталов для фотографов. В качестве результата, вы получаете свои снимки, сохраненные на облачном хранилище. Обязательная цветокоррекция + ретушь портретных фотографий. Общее количество готовых фотографий около 400 штук.

Фотосессия до 8 часов.

На вашем мероприятии будет работать профессиональный фотограф с большим опытом работы в различных условиях. Целевая аудитория от 1000 до 5000 человек в социальных сетях, активный пользователь порталов для фотографов. Имеет большой арсенал профессиональной фототехники, для решения невыполнимых задач, таких как съёмка в космосе или прямо напротив солнца. В качестве результата, вы получаете свои снимки, сохраненные на облачном хранилище. Обязательная цветокоррекция + ретушь портретных фотографий. Общее количество готовых фотографий около 600 штук.

Фотосессия полный день начиная с "утра невесты".

На вашем мероприятии будет работать профессиональный фотограф с большим опытом работы в различных условиях. Целевая аудитория от 1000 до 5000 человек в социальных сетях, активный пользователь порталов для фотографов. Говорить о качестве техники не приходится - вопрос риторический. Сможет из фона в виде простой стены запечатлеть нотки Версаля, и даже самые застенчивые гости получатся самыми счастливыми. В качестве результата, вы получаете свои снимки, сохраненные на облачном хранилище + цифровой носитель в дизайнерской коробочке . Обязательная цветокоррекция + ретушь портретных фотографий. Общее количество готовых фотографий около 600 штук.

Фотосессия полный день начиная с "утра невесты".

На вашем мероприятии будет работать преподаватель фотокурсов или даже основатель своей фотошколы, победитель множества конкурсов в своей области. Входит в топ-10 среди фотографов на престижных интернет-порталах и сайтах. Целевая аудитория от 5000 человек и до бесконечности в социальных сетях. В качестве результата, вы получаете свои снимки, которые можно смело отправлять на обложки топовых печатных изданий в сфере красоты и моды. сохраненные на облачном хранилище + дизайнерская фотокнига с лучшими снимками+цифровой носитель. Обязательная цветокоррекция + ретушь портретных фотографий. Общее количество готовых фотографий около 600 штук.

Видеосъёмка праздника является неотъемлемой частью практически каждого торжества и станет отличным дополнением к фотоматериалу полученному после памятной даты. Процесс съёмки требует от Видео-оператора не только очень дорогой и качественной техники, но и большого опыта оказываться в нужное время и нужном месте. После съёмок следует очень трудоёмкий процесс - монтаж, который занимает от месяца и более. Только представьте, нужно из 6-8 часов видеоматериала отобрать те самые моменты, которые вас будут радовать ещё долгие годы. Именно поэтому к выбору Видеографа нужно подходить не менее ответственно, чем к выбору Свадебного платья или месте для проведения банкетной части.

Пол
Возраст (лет)
От До
Start

Услуга будет оказана Видеографом, недавно окончившим специализированные курсы и мастер классы. Оборудование позволяет оказывать данный вид Услуги на достаточно высоком уровне. Целевая аудитория от 100 до 1000 человек в социальных сетях. В качестве результата, вы получаете смонтированный мини-фильм продолжительность 40 минут и ролик для инстаграмма до 1 минуты на облачном хранилище. Данный вид услуги подойдет для вас, если вы уверены, что видеосъемка не является основной Услугой на вашем торжестве.

Advanced

На вашем мероприятии будет работать профессиональный Видеограф с большим опытом работы в различных условиях. Целевая аудитория от 1000 до 5000 человек в социальных сетях. Красивые постановочные кадры и способность "поймать" качественные кадры во время танцпола вам гарантированы. В качестве результата, вы получаете смонтированный мини-фильм продолжительность 40 минут и ролик для инстаграмма до 1 минуты на облачном хранилище.

Pro

На вашем мероприятии будет работать профессиональный Видеограф с большим опытом работы в различных условиях. Целевая аудитория от 1000 до 5000 человек в социальных сетях. Его работа гораздо обширнее, чем съёмка свадебных мини-фильмов - он работает в создании всевозможных творческих проектах как в своем городе, так и за его пределами. В качестве результата, вы получаете смонтированный мини-фильм продолжительностью до 40 минут и ролик для инстаграмма до 1 минуты на электронном носителе.

Excite

На вашем мероприятии будет работать более чем профессиональный Видеограф, признанный в обществе людей, знающих толк в съемке. Целевая аудитория от 1000 подписчиков до бесконечности в социальных сетях, снимает полнометражные фильмы. Вооружен только самой лучшей техникой. Может вести съёмку даже из Свадебного торта. В качестве результата, вы получаете смонтированный мини-фильм продолжительность 40 минут и ролик для инстаграмма до 1 минуты на электронном носителе + возможна аэросъёмка.

Brilliant

На вашем мероприятии будет работать не просто Видеограф, а человек, который брал уроки у самого Люка Бессона. Адреналин при просмотре клипа вы получите в любом случае, даже если у вас было тихое застолье на 5 человек. Победитель множества конкурсов в своей области. Входит в топ-10 среди Видеографов всей страны на престижных интернет-порталах и сайтах. Целевая аудитория от 5000 человек и до бесконечности в социальных сетях. Аэросъемка обязательный атрибут. В качестве результата вы получаете всё, что вы только можете вообразить и даже больше. Продолжительность вашего фильма по вашему желанию.

Координатор мероприятия - уже давно не роскошь, а человек, который должен быть если вы не хотите контролировать всех и всё в день, когда нужно просто расслабиться. Присутствие координатора, как правило, можно соотнести устоявшейся фразой "Палочка-Выручалочка" молодоженов или директора компании во время корпоративного банкета. Разумеется вы можете сказать: зачем платить деньги человеку, если "мы" сами всё можем решить? Ответ простой: можете. вы всё можете самостоятельно, однако вспомните ли вы торжество, или те мелкие организационные вопросы, которые вам приходилось решать? Наши специалисты готовы разобраться во всех ситуациях, оперативно и быстро всё решить, а именно:

  • Позвонить всем вашим гостям и разъяснить все организационные нюансы
  • Соблюдение условий трансфера к месту торжества и обратно(сбор гостей, сопровождение)
  • Исполнение подрядчиками всех условий БРИФа (технического задания, согласованного с вами)
  • Контроль Тайминга мероприятия
  • Решение всех ситуаций, возникающих в процессе оказания Услуг (спектр задач не имеет ограничений).
  • Контроль сервировки столов гостей, время смены блюд.
  • Контроль списочной рассадки гостей.

Пол
Возраст (лет)
От До
Стоимость оказания услуги составляет
Выбранные услуги:
Итого:

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных